часы старые и не очень
Язык:
  • Українська
  • Русский

Hublot - смелость и напор

    «Hublot» — весьма известный и перспективный швейцарский производитель люксовых часов, который был создан Карлом Крокко в 1980 году в отличие от многих известных часовых брендов, история которых  насчитывает не одну сотню лет. Само французское слово «hublot» переводится как «иллюминатор». Скорее всего, данное название и определило внешний вид первой линейки этого бренда, часы которой походили на иллюминатор за счет своей формы и оригинального базеля – общий вид напоминал окно корабля, что несомненно, привлекло интерес модников и часовых критиков. При этом часы были золотыми, а ремешок был изготовлен из натурального каучука (что было полной неожиданностью для всех), при этом была возможность подогнать такой ремешок идеально под форму запястья клиента.

  Еще за три года до основания своей компании Карл Крокко долго исследовал каучука на предмет мягкости и возможности восстанавливаться после ежедневного контакта с кожей, что и определило его будущий выбор материала для часовых ремней. До этого дорогие часы сильные мира сего ассоциировали с сложными механизмами, натуральной кожей редких видов и конечно же с драгоценными металлами и камнями. А каучук обычно относился к дешевым материалам, поэтому его использования в производстве люксовых часов было довольно смелым и неожиданным решением, так как был риск того, что публика просто не примет такой дерзости.

   Но расчет оказался правильным, да и популярности часам Hublot  добавило внимание со стороны членов семьи  английской королевы. Понятно, что лучшей рекламы Крокко было не сыскать и подражая монаршим особам большинство   высшего общества решает, что каучук – вполне приличный и достойный материал, даже своего рода экзотика. После этого бренд Hublot начинает достаточно быстро занимать все более весомую часть рынка премиум-часов. Так в 1982 году Hublot  выпускает линейку часов для дайверов под названием «Classic Diver» (с водонепроницаемостью в 300 м), где появление каучукового ремешка уже было вполне естественным.
   В 2004 году на пост директора компании приходит Жан-Клод Бивер, который продолжает концепцию «Слияния», в следствии чего в производство часов внедряются самые смелые решения по части материалов: начинают использоваться тантала в тандеме с розовым золотом, золото с керамикой, титан вместе с намагниченными металлами и т.д.
  А выход в 2005 году линейки хронографов «Hublot Big Bang» на выставке часов в Базеле произвел настоящий фурор. Эти часы умудрились собрать практически все возможные призы на международных выставках (за лучшие спортивные часы, за лучший дизайн и т.д.), что мгновенно вынесло их на пик популярности и увеличило количество заказов почти в три раза.
  Видя серьезный успех, Hublot не останавливается на достигнутом: фирма разрабатывает женские модели часов. В 2008 году в свет выходит женская модель Hublot Big Bang (в белом цвете). В этом же году Hublot бьет все свои рекорды продаж различных часов.
    Далее Hublot не становится исключением в плане внимания к спортивным мероприятиям: бренд становится официальным «хронометристом» Чемпионата Европы по футболу 2008 года, который проводился Австрией и Швейцарией. Специально для этого чемпионата Hublot изготовляет специальные часы для арбитров, которые учитывают продолжительность матча. А немного спустя Hublot получает престижный статус «официальные часы FIFA» а также «официальный хронометрист чемпионата мира по футболу» 2014 и 2018 годов.
 
 
   Вдобавок к этому, для полного закрепления в мире спорта, компания становится «официальным часовщиком Формулы-1». К такому событию Hublot даже разрабатывает специальную модель «F1 King», которая комплектуется прозрачным корпусом, что позволяет следить за тем, как работает часовой механизм.
   И всего этого часовой бренд достигает за 36 лет своего существования. Учитывая это, несложно предложить, что в будущем Hublot дерзнет покорить еще более высокие часовые вершины.